ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Вконтакте [Анастасия Юговая] Запуск рекламы ВКонтакте (2021)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
25,788
Реакции
143,837
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
27127.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor5.pirat.bz/threads/anastasija-jugovaja-zapusk-reklamy-vkontakte-2021.136652/
  • #1
Автор: Анастасия Юговая
Название: Запуск рекламы ВКонтакте (2021)

1618495037324.png


Для тех, кто хочет быстро и без потери времени запустить рекламу на свою группу. Подходит для собственников бизнеса и админов групп по интересам.
Привлекать подписчиков и клиентов еще не было настолько просто!

Кому подходит курс
Админам, которые хотят запустить рекламу на свое сообщество. А также начинающим smm-щикам, которые хотят структурировать знания, чтобы дать больше результата клиенту.

Условия участия:

  1. Ваша деятельность должна быть разрешена для рекламы ВКонтакте.
  2. В вашей нише должны быть активные конкуренты
Например:
Не подходит (мало активных конкурентов) — продажа башенных кранов
Подходит (активных конкурентов много) — детский развивающий центр


Программа курса

День 1. Подготовка сообщества к приему трафика
Темы первого дня:
— Формируем матрицу потребностей покупателей
— Проверяем продающие элементы сообщества по чек-листу
— Создаем закрепленный пост, который приведет читателя к нужному действию

День 2. Изучаем возможности рекламного кабинета
Темы второго дня:
— Как создать кабинет для таргетинговой рекламы
— Обзор рекламных форматов: по каким из них аудитория чаще переходит
— Обзор настроек в рекламном кабинете: что работает эффективно, а что использовать смысла нет
— Выбираем правильную стратегию оплаты

День 3. Сегментируем целевую аудиторию
Темы третьего дня:
— Как найти и переманить горячих клиентов конкурентов
— Как расширить аудиторию и найти больше потенциальных клиентов
— Создаем карту сегментов для своего проекта

День 4. Создаем рекламные креативы
Темы четвертого дня:
— Анализируем рекламные креативы конкурентов и выявляем их успешные ходы
— Создаем текст рекламных объявлений на основе матрицы потребностей покупателей

День 5. Запускаем трафик
Темы пятого дня:
— Изучаем динамику и цикличность спроса на наш продукт
— Выявляем оптимальное время для запуска рекламной кампании
— Чек-лист запуска рекламы на горячую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на теплую аудиторию
— Чек-лист запуска рекламы на холодную аудиторию
— Анализируем результат

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
56
Ответы
0
Просмотры
71
Ответы
0
Просмотры
39
Ответы
0
Просмотры
31
Ответы
0
Просмотры
17
Верх Низ